Крупнейший местер гравюры укийо-э. В своих бидзин-га и жанровых картинках Харунобу использовал преимущественно светлые тона. Тонкие и хрупкие фигуры его женщин дают основание критикам называть их детскими. Но это и делает стиль Харунобу легко узнаваемым.
Художник внимательно относился к техническим тонкостям искусства ксилографии. Благодаря узкому кругу богатых заказчиков-самураев у него была возможность пользоваться самыми лучшими инструментами, красками и материалами. Он стал применять для гравюры вишневое дерево вместо традиционной катальпы (дерево, растущее в странах юго-восточной Азии). Всего лишь за пару десятилетий до него был изобретен способ многоцветной печати гравюр с 2–3 досок. Харунобу, благодаря щедрым заказчикам, не ограничивал себя количеством цветов и первым перешел рубеж трех-четырехцветной ксилографии. Он мог печатать одну гравюру и с десяти досок. Дата его первого полноцветного опыта хорошо известна, поскольку он применил эту технику при печатании календаря 1765 года.
© Mirestampa, 2009
1. |  | кат.# 78134 | Цена: 12000 руб. |
| 2. |  | кат.# 78140 | Цена: 12000 руб. |
|
3. |  | кат.# 78136 | Цена: 12000 руб. |
| 4. |  | кат.# 78726 | Цена: 12000 руб. |
|
5. |  | кат.# 78070 | Цена: 15000 руб. |
| 6. |  | кат.# 78724 | Цена: 22000 руб. |
|
7. |  | кат.# 78138 | Цена: 12000 руб. |
| 8. |  | кат.# 78032 | продано |
|
9. |  | кат.# 78728 | продано |
| 10. |  | кат.# 78027 | продано |
|
11. |  | кат.# 78151 | продано |
| 12. |  | кат.# 78142 | продано |
|
13. |  | кат.# 78729 | продано |
| 14. |  | кат.# 78139 | продано |
|
15. |  | кат.# 78137 | продано |
| 16. |  | кат.# 78135 | продано |
|
17. |  | кат.# 79774 | продано |
| 18. |  | кат.# 78133 | продано |
|
19. |  | кат.# 78730 | продано |
| 20. |  | кат.# 78725 | продано |
|
21. |  | кат.# 78036 | продано |
| 22. |  | кат.# 78031 | продано |
|
23. |  | кат.# 91036 | продано |
|